четверг, 21 июля 2011 г.

второй

пишет нам Валерий

Дабы не попадать под противоправное и гипнотическое манипуляционно-психологическо-психическое негативное влияние/воздействияе (пресс/давление..., тебе еще нужно окрепнуть, набраться опыта и гавыков..закалиться и быть подготовленным во всех отношениях "в бою" вернее в работе с клиентами, хотя у тебя больше все таки технически пока лучше получается... (тем более в такой агрессивной среде!), к сожалению встречаются реденько и такие случаи и несправедливые и неблагодарные и неуважительные клиенты-эгоисты "с игрой в одни ворота", с перетягиванием "одъяла на себя!"...хотящие все нахалявку, БЕЗплатно, по-иждивенчески, попользоваться и поиметь по полной, не заплатив за труды!) - с недобросовестной заказчицей Марией и ее мужем ты не разговариваешь и не ведешь никакие переговоры вообще, ни письменно и не устно Я ЕЩЕ РАЗ ЗАПРЕЩАЮ ТЕБЕ ЭТО ДЕЛАТЬ и лишаю письменно тебя полномочий в данном деле, которое у тебя давно изъято! (на тот момент времени ты представлял не как физ.лицо, делая также и расписки, ведя переговоры и пр., в а представлял интересы, как внештатный сотрудник по доверенности моего Общества ООО МКГ "ХОЛИДЕЙ" (Респект-Авто) т.е. моего юридического лица по строго моим поручениям, как управлящего директора) ты не полномочен это делать больше в отношении этих лиц - у тебя нет власти и ты ее не наделен!, а только исключительно после корректного согласования и разрешения со мной!! иначе это состав самоуправства статья 330 часть 1 УК РФ а также ты обязан сохранять самообладание, не поддаваться на шантаж, вымогательство, манипуляции, необоснованные требования и угрозы,  и все миролюбиво, чинно, без напрягов согласовываешь со мной. точка. (копия данного рапоряжения для сведения высылается также недобросовестной заказчице Марие и ее мужу)...я готов ответить перед кем угодно, перед бандитами, братвой, криминалом, авторитетами, милицией, УВД, ФСБ, прокуратурой, судом мировым и федеральным, перед участковыми, хоть перед ПРЕЗИДЕНТОМ РФ и пр..(насчет черного пиара в отношении меня и моих компаний я тоже не боюсь, т.к. у меня в ответ будет что сказать и заявить, что многим захочется занести этих клиентов в "черный список"!)....моя совесть чиста, ничего противоправного и незаконного я и мои сотрудники не делали, мы честно зарабатываем на труд оказывая услуги, ведя законную предпринимательскую деятельность. ...а вот им будут встречные иски и соотвествующие заявленияв в органы, если они во время не станут смиренными, благоРАЗУМными и добростовестными, кроткими, уважительными заказчиками-клиентами и людьми (с высоким...или хотя-бы срежним) уровненем правосознания и отвественности! в противном случае их вынужденным образом ждут встречные преследования во всех отношениях, всеми способами легальными и нелититимными.!!!!!!!!! ПУСТЬ БОЯТСЯ ДЕЛАЮЩИЕ ЗЛО И ТВОРЯЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ!!!!!!!!!!!! (punch) (flex) (puke) 8-) :x :( ]:)
"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему,
и найдете покой душам вашим".
Иеремия 6:16
http://www.bible.com.ua/bible/r/24/6
h t t p : / / w w w . b i b l e . c o m . u a / b i b l e / r / 2 4 / 6
"Совершенно очевидно, какой стиль жизни развивается, когда человек все делает по своему. Отсутствие любви и дешевый секс,
зловонная куча мысленного и эмоционального мусора, безрадостные попытки ухватиться за счастье, религия волшебства, паранойя одиночества,
грубое соперничество всепоглощающие и ненасытные желания, жестокий характер, неспособность любить или быть любимым, разделение в доме и
разделение в жизни, мелкие цели, мучительная привычка видеть в каждом соперника, неконтролируемая зависимость..."
-
(Слово Живого Бога - Галатам 5:19, 21, перевод Евангелия The Message - Благой Вести о Спасении из этого развращенного мира)

no comments .... :)

1 комментарий: